Как обновить список каналов на ресивере Триколор в 2018 году?

Как обновить список каналов на ресивере Триколор в 2018 году?

Абоненты Триколор со временем осваивают необходимые для работы ТВ настройки. В частности, любой пользователь знает, как обновить каналы Триколор ТВ самостоятельно. 2018 год не привнес ничего нового в эту процедуру. Однако, многие абоненты заметили, что после проведения обновлений часть каналов, доступных ранее, перестала показывать. Почему это произошло и как можно исправить ситуацию? Попробуем разобраться.

Содержание:

Проблемы после обновлений

Любой спутниковый оператор регулярно проводит обновление программного обеспечения клиентского оборудования. Делается это с целью оптимизации нагрузки на спутник и повышения качества вещания. Но после того, как Триколор выкатил первое обновление в 2018 году, абоненты, загрузившие его, стали жаловаться на следующие неприятности:

  • при обновлении каналов Триколор пропали каналы;
  • приставка работает некорректно;
  • из интерфейса ресивера пропали (или стали недоступными) некоторые функции.

Естественно, в таких условиях пользоваться телевидением становится не совсем удобно. Часть возникших проблем можно решить самостоятельно. Но для начала попробуем разобраться в причинах произошедшего.

Причины неполадок

Если после обновления Триколор каналы не показывают либо наблюдаются иные технические сбои, причины могут скрываться в следующем:

  • некорректно проведена процедура загрузки нового ПО;
  • новые программные компоненты несовместимы с моделью ресивера;
  • слетели настройки списка каналов;
  • на приставке была установлена нелицензионная прошивка;
  • на ресивере были установлены пиратские плагины.

Соответственно, прежде чем выбирать метод борьбы с неполадками, стоит проанализировать собственную ситуацию. От того, какая причина будет наиболее вероятной в каждом конкретном случае, зависит порядок действий по устранению неисправности.

ресивер от ТриколорРекомендуем узнать, какой ресивер от Триколор считается лучшим.

Читайте: чем хороши телевизоры со встроенными спутниковыми ресиверами.

Возможные проблемы с ресивером

Для начала рекомендуем проверить, соответствует ли приставка, на которой произошел сбой, а также установленное на ней программное обеспечение, требованиям спутникового оператора. Сделать это можно с помощью сайта Триколор.

Устаревшее оборудование

При разработке нового ПО, спутниковый оператор делает ставку на современные модели пользовательского оборудования. Поэтому на некоторых приставках старых моделей программное обеспечение может работать некорректно. Если ресивер абонента старше трех лет, скорее всего, причина неполадок кроется именно в этом.

В данном случае оптимальным решением будет обмен сбойного ресивера на приставку новой модели. Подобрать новый приемник можно на сайте оператора. Для этого нужно на главной странице нажать самую левую кнопку меню, а затем в выпавшем списке выбрать раздел «Оборудование» подраздела «Помощь». Дальше нужно выбрать «Приемное оборудование», и на экране появятся приставки, которые можно получить по обмену. Заявку можно оформить сразу же на странице с описанием подходящего прибора.

обмен ресивера

Важно! Если приставка устарела, велика вероятность, что обновить список каналов на Триколор на ней в следующий раз просто не получится.

Некорректное ПО

Если на приставке ранее были установлены нелицензионные плагины либо прошивка, скачанная из интернета, новое ПО могло вступить с ними в конфликт. Результатом этого обычно становятся изменения интерфейса прибора либо ситуация, в которой ресивер Триколор не обновляет каналы. Что делать в этом случае? Удалить все лишнее с приставки, откатить настройки до заводских, а затем загрузить лицензионную прошивку со спутника.

Важно! Если эти действия не принесут результата, вернуть ресивер в рабочее состояние смогут только в сервисном центре оператора.

Более простые варианты

Предположим, что у абонента современная модель ресивера и нет никаких пиратских программ. Как вернуть каналы на Триколор ТВ после обновления в этом случае? Для начала рекомендуем проверить, установилось ли это самое обновление.

Личный кабинет на сайте ТриколорРекомендуем узнать, какие функции имеет Личный кабинет на сайте Триколор.

Читайте: как устранить ошибку 6 на приемнике Триколор ТВ.

Узнайте телефон горячей линии техподдержки оператора.

Как проверить версию ПО?

Даже если загрузка нового программного обеспечения внешне прошла без сбоев, никто не гарантирует, что программные компоненты встали на прибор как надо. Даже незаметный глазу скачок напряжения в сети мог повлиять на ход процедуры. Поэтому в первую очередь нужно удостовериться в том, что все прошло успешно. Для этого:

  • заходят в меню ресивера;
  • выбирают раздел «Настройки», далее «О приемнике»;
  • листают таблицу на экране до пункта «Версия ПО»;
  • заходят на сайт оператора;
  • переходят в раздел «Помощь», далее – «Обновление ПО»;
  • выбирают из предложенного списка инструкцию для нужной модели приставки;
  • находят в инструкции номер актуальной версии программного обеспечения;
  • сравнивают номер с тем, что выведен на экране телевизора.

обновление ПО

инструкции по обновлению ПО

Важно! При несовпадении версий следует провести повторное обновление программной оболочки со спутника.

Восстановление пропавших каналов

После того, как на ресивер установлена актуальная прошивка, неполадки могут исчезнуть автоматически. Собственно, именно на это и нацелена работа программного обеспечения Триколор ТВ. Как произвести обновление каналов, если они не восстановились автоматически?

Для начала можно воспользоваться:

  • стандартной процедурой автоматического поиска каналов;
  • поиском в ручном режиме.

Эти процедуры стандартны и подробно описаны на нашем сайте.

Если приемник требует обновления

Еще одно неприятное последствие сбоя-2018 – регулярное появление на экране телевизора предложения обновить список каналов. Даже если все процедуры по загрузке нового ПО проведены корректно, и все частоты, входящие в подписки пользователя, работают, это сообщение все равно может появляться и мешать просмотру.

Избавиться от него можно следующим образом:

  • перезагрузить ресивер по питанию;
  • после перезагрузки откатить рабочие параметры до заводского уровня;
  • выставить необходимые настройки повторно;
  • обновить ПО ресивера и модуля до актуальной версии, указанной на сайте оператора.

Ну а если ничего из описанного выше не помогло решить проблему, остается только отнести сбойную приставку в ближайший сервисный центр спутниковой компании.