Техподдержка Триколор ТВ: все способы связаться с оператором

Техподдержка Триколор ТВ: все способы связаться с оператором

Компании, которые заботятся о своих клиентах, стараются обеспечить им высокий уровень обслуживания. Это понятие включает информационную помощь и консультации по техническим вопросам. Есть такая служба и у крупнейшего российского спутникового оператора. Техподдержку специалистов Триколор ТВ можно получить, если обратиться по одному из контактов, указанных на официальном сайте компании.

Содержание:

Где искать контакты техподдержки?

С наличием интернета найти все необходимые телефоны, электронные номера и прочие контакты можно просто. Если зайти на официальный сайт Триколор ТВ и пролистать вниз его главную страницу, можно обнаружить раздел «Центр помощи».

В первом подразделе рубрики («Вопрос-ответ») располагаются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе оборудования, регистрации в базе, оплате и отсутствию картинки на экране телевизора.

поддержка Триколор ТВ

Клик на строку «Помощь online» вызовет на экран контакты, по которым можно обратиться за помощью при наличии доступа в интернет.

центр помощи

В третьем подразделе находится номер бесплатного телефона техподдержки Триколор ТВ и ссылка на создание обращения в компанию по поводу отзывов и предложений.

телефон оператора

Важно: решение конкретных проблем, связанных с трансляцией каналов или оплатой пакетов, требует уточнения персональных данных. Это означает, что практически при любом виде общения необходимо будет сообщить ID приемного оборудования (как вариант – номер абонентского договора) и ФИО абонента, на которого была произведена регистрация.

Как позвонить в техподдержку Триколор ТВ?

Телефонный звонок – один из самых доступных для населения России способов связи на сегодня. При этом у Триколор ТВ широкая география оказания услуг, поэтому наличие бесплатного телефона справочной службы является приоритетным условием для абонентов.

Важно: такой номер горячей линии у оператора есть – 8 (800) 500 01 23. Звонки на него бесплатные из любого региона Российской Федерации, вне зависимости от того, с мобильного или стационарного телефона они совершаются.

К сожалению, на деле все выглядит не столь оптимистично. Многочисленные отзывы абонентов Триколор ТВ свидетельствуют, что в call-центр компании дозвониться очень трудно – автоответчик может часами выдавать фразу, что все операторы заняты. И это очень печально, потому что остальные способы связи подразумевает наличие интернета.

звонок в поддержку

Виртуальный помощник Триколор ТВ

Предложение пообщаться с ботом стоит первым в списке онлайн-службы техподдержки Триколор ТВ. При нажатии на соответствующую строку открывается окно с полем для вопроса. Сразу после его отправки компьютер выдает стандартный ответ-заготовку, основанный на ключевых словах в фразе.

подключение пакета НочнойРекомендуем узнать, сколько стоит подключение пакета Ночной.

Читайте: стоит ли пользоваться спутниковым интернетом от Триколор ТВ.

Внизу, как правило, дается ссылка на соответствующую страницу официального сайта и предложение обратиться в call-центр по круглосуточному телефону.

виртуальный помощник

Переписка в чате или в WhatsApp

Любители «живого» общения могут получить консультацию в чате техподдержки Триколор ТВ. Начать переписку просто – нужно задать свой вопрос в открывшемся окне. Как правило, после оператор делает несколько уточнений, «вываливает» массу сопутствующей информации, только потом дает ответ.

чат с поддержкой

По этому принципу консультацию проводят операторы и в мессенджере WhatsApp. Кому удобнее вести переписку на смартфоне, могут внести в список своих контактов номер +7 911 101-01-23 и начинать чат.

Прочие способы связи с техподдержкой

Существуют и другие способы связаться со службой поддержки оператора.

Триколор ТВ в соцсетях

Как и положено такой «продвинутой» компании, в популярных социальных сетях у крупнейшего спутникового оператора России существуют официальные группы. Там же, в разделе «Центр помощи», находятся ссылки на соответствующие станицы «Вконтакте», «Одноклассниках» и Facebook, где можно задать вопрос на волнующую тему.

платить за услуги Триколор банковской картойСоветуем узнать, как платить за услуги Триколор банковской картой.

Узнайте, как устранить ошибку 0 на ресивере Триколор.

Читайте: как пройти регистрацию в личном кабинете абоненту.

Онлайн-звонки

Еще один вид «живого» общения с представителями компании – звонок с помощью Skype или специального сервиса на сайте. Принцип такой же, как по телефону, но необходимо устройство с доступом в интернет и подключенным динамиком.

Письмо на электронную почту

Последний вариант получить техподдержку – создать письменное сообщение. Для этого необходимо выбрать тему из предложенного списка и заполнить поля стандартной формы онлайн-анкеты. Письмо автоматически отсылается на электронную почту компании, ответ абонент получает на свой E-mail.

заполнение формы

Техподдержка Триколор ТВ: неутешительные выводы

По поводу консультационно-технической помощи от ведущего спутникового оператора страны складывается двоякое мнение. С одной стороны, предлагается сразу несколько способов связаться с техподдержкой. С другой – дозвониться очень сложно, к тому же от абонентов часто отгораживаются стандартными безликими фразами. Персонализированный подход практически отсутствует, и вопросы так и остаются без ответов…