Как устранить ошибку 11 на приемнике Триколор?

Как устранить ошибку 11 на приемнике Триколор?

Современные ресиверы для спутникового ТВ снабжены встроенными функциями самодиагностики. О любом возникшем сбое они сразу сообщают пользователю. Но как устранить этот сбой – не говорят. И если, например, возникла ошибка 11 в Триколор ТВ, что делать – разобраться не просто. Наша статья расскажет о методах борьбы с этим сбоем.

Содержание:

Что означает сообщение об ошибке?

Первым делом следует разобраться, что означает ошибка 11 на Триколор ТВ. Как правило, ее причиной является задержка передачи данных от информационной базы оператора к оборудованию конкретного пользователя. Чаще всего сбой проявляется в таких случаях, как:

  • просрочка оплаты подключенных подписок;
  • отключение одной из подписок/услуг абонентом;
  • восстановление подписки абонентом.

Процесс передачи информации от оператора к ресиверу вполне можно ускорить своими силами. Но в первую очередь следует разобраться, что же стало поводом для появления сбоя в этот раз.

двухтюнерный приемникРекомендуем узнать, как выбрать двухтюнерный приемник Триколор.

Читайте: как устранить ошибку 3 на приемнике.

Как найти причину неполадки?

Порядок диагностики при возникновении сбоя будет следующим:

  • проверка действующих подписок;
  • оплата услуг, если часть подписок просрочена;
  • проверка поступления абонентской платы на счет;
  • обновление кодов активации.

Иногда может возникать ошибка 11 в Триколор ТВ, хотя оплачено все полностью. Это происходит в ситуациях, когда абонент сам отключил какую-то из услуг, но данные об отключении еще не доставлены на ресивер. В этом случае следует убедиться, что отключение прошло успешно, а затем обновить команды активации. Вносить абонентскую плату не придется.

оплата услуг

Как проверить пользовательские подписки?

Для проверки действующих подписок можно позвонить в отдел поддержки клиентов. Но можно получить информацию и самостоятельно через официальный сайт поставщика услуг. Чтобы сделать это, потребуется:

  • зайти на главную страницу;
  • перейти по ссылке «Проверка подписок» (находится под главным баннером);
  • ввести ID приставки;
  • ввести капчу;
  • нажать «Проверить».

Сайт выведет на экран перечень всех услуг, подключенных у абонента. Рядом с каждой из них будет указан срок действия. Если какая-то из подписок окажется просроченной, ее необходимо будет оплатить для восстановления доступа и устранения возникшего сбоя.

проверить подписки

Где получить ID оборудования?

Индивидуальный номер приставки можно узнать следующими способами:

  • прочитать на смарт-карте;
  • найти в меню ресивера в разделе «Сервис»;
  • запросить в службе клиентской поддержки по телефону.

Важно! ID состоит из 12 или 14 символов. Не следует путать его с номером смарт-карты, который включает в себя всего 8 цифр.

номер ID

Оплата услуг

Итак, мы выяснили, что именно из-за просрочки подписок появилась на Триколор ТВ ошибка 11. Как устранить неполадку? Внести средства на абонентский счет.

оплата услуг

Проще всего сделать это через официальный сайт оператора. Для этого нужно на главной странице найти ссылку «Мгновенная оплата» и перейти по ней. Сайт предложит пользователю несколько вариантов внесения денежных средств – от банковских карт до списания с баланса сотового телефона. Остается только выбрать нужный, ввести номер договора и оплатить выставленный счет.

Важно! При использовании сайта абонентская плата поступает на лицевой счет практически мгновенно. Прочие способы могут дать задержку на срок от нескольких часов до трех суток.

Проверка поступления абонплаты на счет

Увы, на Триколор ТВ ошибка 11 после оплаты сохраняется еще некоторое время – до тех пор, пока денежные средства не будут зачислены, а информация об этом зачислении не поступит на клиентское оборудование. Проверить зачисление можно следующими способами:

  • через личный кабинет на сайте оператора;
  • путем звонка в службу клиентской поддержки.

звонок оператору

В личном кабинете данные о состоянии баланса отображаются на главной странице. При этом не важно, как давно пользователь зарегистрирован в ЛК. Баланс в любом случае будет актуальным.

При звонке в службу поддержки информацию о состоянии счета пользователю продиктует оператор. Правда, для этого клиенту придется назвать номер своего договора, паспортные данные и кодовое слово (либо дату и сумму последнего платежа за услуги ТВ). Это является обязательным, поскольку любая информация о финансовых вопросах относится оператором к разряду конфиденциальной и может быть предоставлена только владельцу счета.

сбросить настройки ресивера Триколор до заводскихРекомендуем узнать, как сбросить настройки ресивера Триколор до заводских.

Читайте: можно ли смотреть Триколор ТВ на халяву.

Узнайте, как подключить пакет Ночной.

Обновление команд активации

Итак, как мы выяснили, даже после зачисления абонплаты на счет Триколор еще некоторое время сохраняется ошибка 11. Исправить это поможет обновление активационных команд. Загрузив свежие коды, пользователь заодно доставит к ресиверу данные об обновлении подписок и поступлении оплаты.

Для обновления кодов активации необходимо:

  • авторизоваться в ЛК на сайте Триколор;
  • нажать «Запрос/Повтор команд активации» на его главной странице;
  • включить ресивер и телевизор;
  • переключиться на любой кодированный канал;
  • выждать время от 3 до 8 часов.

Приставку на этот период обязательно оставлять включенной. А вот телевизор вполне можно выключить – на доставку активационных команд это не повлияет.

Как долго ждать обновления?

Не смотря на то, что оператор заявляет крайний срок обновления в 8 часов, команды активации обычно приходят на оборудование за 2-3 часа. Но если даже в течение 8 часов ничего не произошло, можно запросить повторную отправку кодов. Правда, делать это придется уже по телефону службы поддержки. Через ЛК абонент может отправлять активационные ключи не чаще, чем один раз в 5 дней.

Если в доме больше одного телевизора

Абонентам, у которых в доме установлено больше одного ресивера, следует сначала убедиться, что Триколор ТВ выдает ошибку 11 только на одном из них. Обновление ключей активации в этом случае необходимо проводить только на сбойном оборудовании. Даже если сбойный ресивер подключен в качестве сервера, на приставках-клиентах загрузку свежих кодов можно не проводить.

Если устранить сбой описанными выше методами не получилось, стоит подумать о перепрошивке оборудования.