Раскодировка каналов Триколор ТВ: полезные советы

Раскодировка каналов Триколор ТВ: полезные советы

Иногда, листая каналы спутникового телевидения, мы натыкаемся на сообщение о том, что канал закодирован. Вещание на частоте, помеченной такой надписью, не ведется. Почему? Как раскодировать каналы Триколор ТВ, чтобы посмотреть нужные передачи? Давайте разберемся.

Содержание:

Причины кодировки каналов

Спутниковый телеканал может быть помечен как закодированный в следующих случаях:

  • отсутствие оплаты подписки;
  • сбой ключей активации;
  • устаревшая телеприставка.

Также ограничение в доступе может быть связано с тем, что канал банально входит в пакет, не подключенный у абонента. Вообще-то, такие частоты отображаться на ресивере не должны, но иногда их все-таки можно найти в общем списке.

Как выбрать метод действий?

Чтобы решить проблему, необходимо для начала отмести наиболее простые варианты. В первую очередь проверяют состояние лицевого счета. Если он в минусе или какая-то из подписок не оплачена, необходимо пополнить баланс.

Совет: для проверки удобнее всего воспользоваться личным кабинетом на сайте Триколор.

Далее рекомендуем проверить актуальность модели ресивера (подробнее об этом поговорим далее). И только убедившись, что со счетом и оборудованием все в порядке, можно приступать к более серьезным настройкам.

Важно! Если закодированным помечен один из федеральных каналов, необходимо обратиться в техподдержку оператора. Это явный признак сбоя в работе спутника.

Проверка актуальности оборудования

Несколько лет назад компания Триколор перешла с формата MPEG2 на новый стандарт вещания MPEG4. Это позволило улучшить качество изображения, но привело к необходимости замены клиентского оборудования. Ресиверы старше трехлетнего возраста новый формат в полном объеме поддерживать не могут.

Важно! Перечень приставок, подлежащих замене, опубликован на сайте компании в разделе «Поддержка».

Отключение устаревших моделей оператор проводит самостоятельно, без предварительных уведомлений абонентов. Результатом этого становится сообщение о кодированном канале. Чтобы избежать этой неприятности, рекомендуем провести замену приставки – через интернет-магазин Триколор это можно сделать бесплатно. Раскодировать каналы на Триколор стандартными способами, если приставка устарела, возможности нет.

канал закодирован

Поможет ли перепрошивка

Некоторые пользователи вместо замены устаревшей приставки решают провести ее перепрошивку. Такие действия помогают крайне редко. Чаще, напротив, они влекут за собой ряд проблем:

  • некорректная работа пиратского софта;
  • проблемы с технической поддержкой компании;
  • невозможность в полной мере пользоваться дополнительными сервисами.

Кроме того, смена прошивки даже если и поможет, будет всего лишь временной мерой. Через несколько месяцев (максимум год) оборудование все равно придется менять. А стоят услуги по смене прошивки довольно недешево.

личный кабинет на сайте Триколор ТВСоветуем узнать, как зайти в личный кабинет на сайте Триколор ТВ.

Читайте: сколько стоит подключить интернет от Триколор на даче.

Как раскодировать ресивер?

Если с оборудованием и состоянием счета все в норме, рекомендуем обновить команды активации на приставке. Чаще всего именно они провоцируют неполадку. Сбой активационных ключей может произойти по таким причинам, как:

  • долгий простой приставки без работы (от трех дней);
  • перепад напряжения в электросети в ходе вещания;
  • неполадки у спутникового оператора.

Обновление можно провести автоматически либо запросить новые команды через сайт или центр поддержки Триколор.

Авто-обновление активационных команд

Раскодировка каналов Триколор ТВ при таком способе обновления не потребует от пользователя практически никаких действий. Необходимо всего лишь включить приставку и ресивер и не выключать их в течение 8 часов. Новые ключи будут сброшены на нее в автоматическом режиме, как только спутник компании попадет в зону расположения оборудования.

Важно! Рекомендуется оставить ресивер включенным на кодированном канале либо на «Кинопоказе».

Запрос новых команд

Если в течение 8 часов авто-обновления не произошло, можно отправить запрос на получение необходимых для работы приставки кодов. Для этого:

  • переходят в личный аккаунт на сайте Триколор;
  • активируют вкладку «Мои услуги»;
  • нажимают мини-баннер «Запрос/повтор команд активации».

Приставку после этого нужно включить и оставить на одном из кодированных каналов на срок до 8 часов. Чаще всего нормальное вещание восстанавливается часа через 2-3.

Совет: те, у кого нет доступа в личный кабинет, могут запросить активационные ключи, обратившись в контактный центр оператора.

Когда обновление не помогло

Не всегда загрузка новых команд активации помогает решить проблему. В этом случае рекомендуем провести откат настроек ресивера и повторную установку его рабочих параметров.

связаться с техподдержкой ТриколорРекомендуем узнать, как связаться с техподдержкой Триколор.

Читайте: как работает смарт-карта Триколор.

Узнайте, как абоненту Триколор подтвердить свои персональные данные.

Делается это следующим образом:

  • в меню выбирают пункт «Заводские настройки» или «Заводские установки»;
  • вводят пин-код и подтверждают сброс параметров;
  • дожидаются перезагрузки оборудования;
  • устанавливают все необходимые значения заново, ориентируясь по подсказкам на экране;
  • перезагружают приставку по питанию.

раскодировка каналов Триколор

Как правило, описанный алгоритм позволяет снять кодировку со всех каналов, которые ранее были доступны абоненту.

Важно! Если канал закодирован по причине того, что не входит в пакет, подключенный у пользователя, снять ограничение на просмотр описанными методами не получится. Для доступа к нему необходимо будет подключить и оплатить соответствующую подписку.

В случае, если откат настроек не помог справиться с проблемой, рекомендуем после него обновить активационные команды еще раз, как описано в разделе выше. Если же и эти действия не дали результата, остается только обратиться к дилеру, у которого был куплен ресивер, либо сразу в поддержку компании Триколор и запросить у них услуги мастера по настройке оборудования. Также можно отнести прибор в сервисный центр компании, если он есть в населенном пункте абонента.