Причины появления ошибки 9 на ресивере Триколор ТВ у новых и старых абонентов

Причины появления ошибки 9 на ресивере Триколор ТВ у новых и старых абонентов

Наиболее частый сбой, возникающий на оборудовании Триколор ТВ — ошибка 9. Чаще всего она появляется у новых абонентов оператора. Но и давние пользователи не защищены от возникновения этой ошибки. Разберемся, что она означает, и как можно с ней справиться.

Содержание:

Причины появления ошибки

Чаще всего сбой №9 возникает по причине следующих обстоятельств:

  • ресивер не зарегистрирован;
  • на абонентском счете недостаточно средств;
  • в памяти оборудования отсутствуют данные о подключенных подписках.

Что значит ошибка 9 на Триколор ТВ в конкретном случае, можно выяснить, последовательно проверив каждый из перечисленных факторов.

текст ошибки

Порядок устранения неполадки

В общем случае действия по устранению сбоя будут такими:

  • проверить состояние л/с;
  • при необходимости оплатить пользование услугами;
  • проверить регистрацию ресивера;
  • обновить регистрационные данные в случае необходимости;
  • запросить отправку ключей активации.

Если ничего из перечисленного выше не помогает, техподдержка Триколор советует откатить настройки ресивера до заводского уровня, а затем повторно обновить активационные команды. Но обычно этих действий не требуется, сбой устраняется на начальных этапах. Рассмотрим каждый из них более подробно.

подключение спутникового интернетаЧитайте: сколько стоит подключение спутникового интернета от Триколор ТВ.

Советуем узнать, сколько стоит пакет Детский и какие каналы входят в него.

Причина №1 – недостаточно средств на счете

Для проверки состояния л/с абонент может воспользоваться одним из двух методов:

Если баланс л/с отрицательный, его необходимо пополнить, а после поступления денежных средств перезагрузить приставку по питанию.

проверка счета

Особенности проведения оплаты

Проще всего оплачивать спутниковое ТВ на официальном сайте Триколор. В этом случае деньги будут зачислены на абонентский счет мгновенно. В остальных ситуациях иногда приходится ждать зачисления до 3 рабочих дней.

Важно! При проведении оплаты следует уточнять у сотрудника, принимающего платеж, как быстро будут зачислены средства.

Если все сроки зачисления вышли, советуем проверить квитанцию об оплате. Возможно, оператор или сам абонент по ошибке перевели деньги на чужой лицевой счет. В таком случае платеж можно вернуть, обратившись в техподдержку оператора. Но пока ведутся разбирательства, сбой №9 будет сохраняться.

Важно! Перед внесением абонплаты советуем уточнить ее сумму, а также размер комиссий у организации, принимающей платеж. Доступ к просмотру будет перекрыт, вне зависимости от того, не хватает на счете полной стоимости подключенных услуг или 10 копеек, списанных посредником за проведения платежа.

Причина №2 – ресивер не зарегистрирован

Предположим, что со счетом все в порядке, но у абонента Триколор ТВ сохраняется ошибка 9. Что делать? Рекомендуем проверить регистрацию оборудования. Сделать это можно на сайте оператора по ссылке «Проверка подписок». Если сервис проверки не выдаст ни одной услуги, значит, приставка не прошла регистрацию.

проверка подписок

Как устранить неполадку?

Обратим внимание – регистрация может отсутствовать как у недавно подключенных абонентов, так и у давних пользователей спутникового ТВ. У последних причиной может стать:

  • установка некачественной прошивки;
  • покупка ресивера с рук;
  • применение пиратской смарт-карты.

Спустя некоторое время работы нелицензионного оборудования автоматика оператора перекроет ему доступ к вещанию. Поэтому в первую очередь здесь придется привести ресивер в соответствие с требованиями Триколор (установить лицензионную прошивку и смарт-карту), а затем обновить регистрацию.

Важно! Недавним абонентам можно просто позвонить в клиентскую службу компании и зарегистрировать оборудование.

Причина №3 – нет данных о подписках

Слетевшие активационные команды часто провоцируют появление ошибки 9 в Триколор ТВ. Как исправить ситуацию в этом случае?

Запросить отправку кодов активации можно у оператора по телефону или через личный кабинет на сайте. В первом случае абонент может повторять запросы каждые 8 часов. Во втором – один раз в пять дней.

настроить антенну ТриколорСоветуем узнать, как настроить антенну Триколор самостоятельно.

Читайте: как устранить ошибку 10 на ресивере.

Узнайте, почему возникают сбои при сканировании частоты Триколор.

После отправки запроса необходимо перезагрузить оборудование по питанию, а затем оставить его включенным на одном из кодированных каналов на срок до 8 часов. Обычно сбой пропадает в течение 2-3 часов. Но если этого не произошло, повторное обращение к службе поддержки допускается только по истечении максимального срока.

Если даже обновление активационных кодов не помогло устранить неполадку, советуем откатить настройки ресивера до заводского уровня. Затем нужно будет выставить повторно рабочие параметры приборов и повторить обновление команд активации.