Почему на ресивере Триколор появляется ошибка 6?

Почему на ресивере Триколор появляется ошибка 6?

Благодаря функциям самодиагностики, встроенным в любой современный ресивер, пользователи спутникового телевидения своевременно получают сообщения о возникших сбоях в его работе. Однако, инструкций по устранению неполадки телеприставки не выдают. К примеру, на оборудовании Триколор ошибка 6 возникает довольно редко, и без дополнительных пояснений не совсем ясно, как от нее избавиться. Что делать в такой ситуации – расскажет наша статья.

Содержание:

Что означает ошибка?

Значение сбоя №6 очень лаконично объясняется инструкцией к оборудованию Триколор — «Нет доступа к просмотру». А вот о причинах этого явления можно узнать разве что на специализированных форумах или непосредственно в службе поддержки.

Чаще всего сбой провоцируют следующие факторы:

  • отсутствие регистрации оборудования;
  • несоответствие персональных данных абонента информации в базе оператора;
  • недостаточный уровень спутникового сигнала;
  • применение пиратской прошивки или нелицензионной смарт-карты;
  • использование устаревшей модели ресивера.

Важно! Сбой регистрации или личных данных может произойти как у новых пользователей ТВ, так и у абонентов с большим стажем. Поэтому не следует сразу отметать эти причины – их необходимо проверить наряду с остальными.

Как быстро устранить неполадку?

Итак, на экране телевизора светится надпись: «Ошибка 6 Триколор ТВ». Что делать? опытные пользователи советуют применить следующий метод:

  • перезагрузить ресивер по питанию;
  • включить оборудование и дождаться загрузки;
  • если сбой сохраняется, произвести откат настроек к заводским.

сброс настроек

Данная мера может сработать в том случае, если с уровнем сигнала и оборудованием все в порядке. Но по большей части она способна только временно устранить ошибку. Если не разобраться с источником проблемы, она будет повторяться вновь и вновь. Поэтому советуем провести более серьезную диагностику оборудования.

Важно! При использовании пиратской прошивки или нелицензионной смарт-карты, перезагрузка не даст результатов. Поможет только замена оборудования.

Недостаточный уровень сигнала

Если абонент уверен, что с ресивером и картой все в порядке, в первую очередь рекомендуем проверить уровень сигнала. Делается это путем нажатия на пульте ДУ кнопки i. Показания шкал, возникших на экране, должны находиться в пределах 90%. При более низких значениях рекомендуем провести настройку антенны.

проверка сигнала

Как повысить уровень сигнала?

В первую очередь следует произвести визуальный осмотр тарелки. Если на ней скопился мусор, листья или наледь, все это следует вычистить. Загрязнение антенны может сильно повлиять на ее принимающую способность.

спутниковый интернет Триколор ТВРекомендуем узнать, сколько стоит спутниковый интернет Триколор ТВ.

Читайте: сколько стоит Радиопакет от Триколор.

Затем необходимо аккуратно изменять положение тарелки – на 3-5 мм за один шаг. Между шагами следует делать промежутки в пару минут. После каждого поворота отслеживают изменение шкал на экране телевизора. Как только их показания достигнут нормы, положение тарелки фиксируют с помощью крепежа.

Важно! Данную операцию удобнее проводить вдвоем – один человек передвигает антенну, а второй отслеживает динамику уровня и качества спутникового сигнала.

Сбой регистрации или личных данных

Случается, что с антенной все в порядке, но на оборудовании Триколор ТВ ошибка 6. Что означает такая ситуация? Скорее всего, она сигнализирует о несоответствии данных в базе оператора и информации на ресивере. Проверить это можно, позвонив в техническую поддержку Триколор по номеру 8 800 500-01-23.

связь с техподдержкой

Необходимые действия

Дозвонившись до оператора, ему следует сообщить о проблеме, а также о действиях, которые были предприняты абонентом для ее устранения. Также нужно попросить проверить:

  • наличие регистрации оборудования;
  • правильность личных данных абонента;
  • степень обработки персональных данных.

НТВ Плюс или ТриколорСоветуем узнать, какое телевидение лучше подключить, от НТВ Плюс или Триколор.

Читайте: как устранить ошибку 0 на ресивере Триколор.

Узнайте, какие каналы входят в пакет Детский.

Если ресивер установлен пару дней назад, возможно, информационная база компании еще не успела обновиться. Также сбой может возникнуть и у давних клиентов, после самостоятельного подключения ими новых услуг. В случае, если в ходе сверки информации сотрудник поддержки внес в нее какие-либо изменения, сбой должен исчезнуть через несколько часов. Максимальный срок восстановления вещания – сутки.

Совет: после сверки информации рекомендуем обновить активационные коды на сбойной приставке.

Устаревшее оборудование

Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы старых ресиверов Триколор — ошибка 6. Как исправить неполадку в данном случае? Увы, если приставке больше 5 лет, поможет только ее замена. Даже ресиверы трехлетней давности уже не могут в полной мере соответствовать современным требованиям к вещанию, работая на пределе мощности. Здесь рекомендуем обратиться в интернет-магазин Триколор и обменять устаревшую приставку на новую модель.