Инструкция по устранению ошибки 13 на оборудовании Триколор ТВ

Инструкция по устранению ошибки 13 на оборудовании Триколор ТВ

Из всего возможного «ассортимента» сбоев телевидения Триколор ошибка 13, пожалуй, возникает реже всех. Но все же абонентам стоит знать, каким образом можно с ней справиться. Рассмотрим этот вопрос в нашей статье.

Содержание:

Причины появления неполадки

Итак, предположим, абонент видит сообщение от приставки Триколор: «Ошибка 13». Что означает эта надпись? Причиной ее появления выступает несоответствие ключей, установленных на приставке, рабочим кодам, обеспечивающим оборудованию доступ к телевещанию.

Спровоцировать возникновение ошибки могут следующие факторы:

  • длительный простой ресивера;
  • сбой прошивки;
  • просроченные коды активации;
  • пренебрежение абонентом обязанностью обновления личной информации.

Как устранить сбой?

Практически в каждом из перечисленных случаев для устранения сбоя №13 пользователю потребуется доступ к личному кабинету на сайте оператора. Если абонент не проходил регистрацию в ЛК, он может сделать это сразу после возникновения неполадки. Если же аккаунт в личном кабинете был заведен ранее, но пароль от него утерян, пользователю следует обратиться к технической поддержке Триколор или к дилеру, у которого приобреталось и регистрировалось оборудование, чтобы восстановить доступ.

Какую роль играют личные данные абонента?

В договоре на оказание услуг спутникового ТВ, среди прочих обязанностей клиента, указано своевременное обновление личной информации о нем в базе оператора. Сообщать в компанию следует при смене:

  • фамилии;
  • имени;
  • места проживания;
  • паспорта и т.д.

Пренебрежение этой обязанностью никак не повлияет на доступ к вещанию. Но зайти в личный кабинет пользователь, чьи данные устарели, уже не сможет. Следовательно, если у него возникнет в ходе использования Триколор ТВ ошибка 13, исправить ее своими силами не получится.

сброс настроек ресивера до заводскихРекомендуем узнать, как выполнить сброс настроек ресивера до заводских.

Читайте: как устранить проблему при сканировании частоты Триколор.

Как можно поменять абонентские данные?

Чтобы подать новую информацию о себе спутниковому оператору, клиент может воспользоваться одним из двух способов:

  • загрузить новые данные через сайт компании;
  • позвонить в клиентскую поддержку дилера, у которого было куплено оборудование.

Причем, велика вероятность, что сотрудники службы клиентской поддержки также переадресуют пользователя к официальному сайту. Поэтому рекомендуем начать сразу с него.

Чтобы обновить информацию, необходимо пролистать главную страницу сайта до самого низа, и найти в его подвале пункт меню «Служба поддержки абонентов».

центр помощи

После перехода по данной ссылке на экране появится форма для создания обращения в техподдержку. В ней следует проставить тему «Изменение регистрационных данных». Прочие поля заполняются на основании подсказок сайта.

изменение данных

Инструкция по устранению неполадки

После того, как данные абонента обновлены и доступ к ЛК восстановлен, на ресивере по-прежнему сохраняется ошибка 13 на Триколор ТВ. Что делать? Алгоритм будет следующим:

  • проверить срок действия подключенных подписок;
  • при необходимости оплатить просроченные услуги;
  • обновить команды активации.

Все это можно сделать самостоятельно, через сайт оператора и личный кабинет на нем.

Проверка подключенных подписок

Сама по себе просрочка подписок вряд ли может спровоцировать появление сбоя №13. Но при отрицательном балансе счета бороться с ошибкой не имеет смысла. Доступ к вещанию все равно не будет восстановлен оператором до тех пор, пока нужная сумма не поступит на счет.

Проверить финансовые дела можно через личный кабинет. На его главной странице отображается состояние счета. Если оно будет отрицательным, восстановить баланс можно сразу же через аккаунт.

Кроме того, на главной странице официального ресурса Триколор имеется ссылка «Проверка подписок». Перейдя по ней и указав ID своего ресивера, любой клиент компании может получить перечень всех подключенных у него услуг со сроком годности каждой из них. Для этого даже не потребуется регистрации на сайте.

проверка подписок

Обновление активационных команд

Предположим, что с подписками все в порядке, но абонент все равно наблюдает сообщение: «Ошибка 13 Триколор нет доступа к просмотру». В этом случае следует обновить на ресивере активационные ключи, обеспечивающие ему возможность приема данных со спутника. Делается это следующим образом:

  • заходим в личный кабинет;
  • переходим к странице «Мои услуги»;
  • нажимаем кнопку «Запрос/повтор команд активации», размещенную в середине страницы;
  • перезагружаем приставку по питанию;
  • включаем приставку и телевизор;
  • переходим на один из кодированных каналов;
  • оставляем оборудование включенным на срок до 8 часов.

Обычно для обновления ключей достаточно 1,5-2 часов. Но в ряде случаев спутник может отправить их с задержкой. Причинами того выступают как технические сбои на оборудовании оператора, так и банально плохая погода. Поэтому прежде чем паниковать и обращаться к техническим специалистам, следует выждать максимальное время, указанное компанией.

связаться со службой поддержки ТриколорЧитайте: как связаться со службой поддержки Триколор.

Советуем узнать, почему возникает ошибка 10 на ресивере Триколор.

Родителям стоит узнать, как подключить пакет Детский.

Если ключи не пришли

Если по прошествии 8 часов никаких изменений в поведении приставки не произошло, можно попробовать отправить ключи активации повторно. Но сделать это через личный кабинет уже не получится – в нем стоит лимит на такого рода запросы. Обновлять активационные команды самостоятельно абонент может один раз в 5 дней.

Запросить коды повторно можно у сотрудников технической поддержки оператора. У них лимитов на отправку команд не существует. Также стоит обратиться в эту службу в случае, если:

  • у абонента нет доступа к личному кабинету;
  • после обновления ключей ошибка не пропадает;
  • необходимо обновить личную информацию, чтобы получить полный доступ к сайту.

При звонке специалисту следует подробно описать характер ошибки, историю ее появления, а также действия, которые проводились для устранения сбоя. Если повторная отправка активационных ключей не даст никаких результатов, рекомендуем оформить заявку на выезд специалиста для проверки оборудования.