Ошибка 10 на ресивере Триколор: как устранить сбой?

Ошибка 10 на ресивере Триколор: как устранить сбой?

Большинство современной техники дополнено функциями самодиагностики. Не стали исключением и спутниковые ресиверы Триколор. При появлении каких-либо неполадок, они выдают пользователю сообщение с номером возникшей ошибки. Но этой информации обычно бывает недостаточно. К примеру, как разобраться неопытному пользователю с надписью на экране Триколор ТВ «Ошибка 10»? Что делать, каким образом устранить неполадку? Об этом расскажет наша статья.

Содержание:

Причины появления сбоя

Чаще всего при нарушении доступа к вещанию Триколор ТВ возникает именно ошибка 10, что означает невозможность для ресивера связаться со спутником. Причинами данной ситуации выступают следующие факторы:

  • закончился срок подписки;
  • на балансе пользователя недостаточно средств для предоставления услуги.

Возможны и другие причины появления сбоя, но они возникают крайне редко.

Что нужно сделать в первую очередь?

При возникновении сообщения о сбое №10 следует сразу проверить сроки действия подключенных подписок. Для этого можно воспользоваться услугами горячей линии оператора либо формой проверки на его официальном сайте.

При работе с сайтом алгоритм действий будет таким:

  • заходим на главную страницу;
  • переходим по ссылке «Проверка подписок», размещенной чуть ниже рекламного баннера;
  • вводим ID ресивера, а затем капчу;
  • нажимаем голубую кнопку «Проверить».

проверка подписок

Сайт запросит внутреннюю базу данных оператора и выдаст на экран перечень действующих подписок с датами их окончания. Если одна из подписок просрочена, абоненту следует продлить ее действие, оплатив необходимую сумму, либо отключить услугу.

подписки клиента

Вещание будет восстановлено после поступления денежных средств на счет. Рекомендуем после пополнения счета провести перезагрузку оборудования.

Если состояние счета в норме…

Иногда у абонентов появляется ошибка 10 в Триколор ТВ, хотя оплачено пользование телевидением полностью и в срок. В такой ситуации необходимо проверить следующие факторы:

  • поступила ли внесенная оплата на лицевой счет;
  • не повысилась ли стоимость тарифа;
  • верно ли указаны реквизиты в платежной квитанции.

доступ к сервису КинозалыЧитайте: как получить доступ к сервису Кинозалы от Триколор ТВ.

Советуем узнать, как устранить ошибку №5 на ресивере.

Следует учитывать сроки обработки платежей в разных организациях. Так, при внесении оплаты через сайт Триколор, она поступает мгновенно, тогда как при оплате услуг ТВ через банк или Почту России, денежные средства могут идти к получателю до трех рабочих дней. Сроки зачисления средств можно уточнить в службе поддержки спутникового оператора либо у сотрудников организации, через которую был отправлен платеж.

Важно! О возможных изменениях тарифного плана стоит узнавать только у представителей компании Триколор. Даже у дилеров информация может быть устаревшей.

Действия при совершении ошибочного платежа

Абоненты, увидев сообщение «Нет доступа, ошибка 10 Триколор ТВ» начинают проверку квитанций и чеков. И в процессе иногда выясняют, что неверно указали номер договора для оплаты, то есть внесли деньги на чужой лицевой счет. Как в этом случае можно вернуть потраченные средства?

Советуем воспользоваться возможностью отправки заявления через официальный сайт оператора. Для этого нужно:

  • в главном меню сайта выбрать раздел «Поддержка»;
  • перейти в подпункт раздела «Заявка на техподдержку»;
  • в появившемся окне в строке «Тема обращения» установить значение «Перенос/возврат ошибочного платежа»;
  • заполнить предложенную форму заявки;
  • нажать кнопку «Создать обращение».

составление заявки

К заявлению нужно будет приложить фотографию, скан-копию или скриншот документа, подтверждающего оплату. Также нелишним будет прикрепить копию своего паспорта. Этот документ потребуется, если необходимо будет перевести денежные средства с одного л/с на другой. Отправив его сразу, можно сократить время обработки заявки.

Важно! В среднем на обработку претензий финансового плана в компании уходит около трех рабочих дней.

Программные сбои как причина ошибки №10

Случаются ситуации, когда в результате проверки подписок абонент выяснил, что со сроками действия все в порядке, но у него сохраняется ошибка 10 на Триколор ТВ. Что случилось? Здесь налицо сбой настроек телеприставки. Устранить его можно своими силами путем обновления рабочих параметров ресивера.

Сброс настроек

Восстановление вещания советуем начинать с отката настроек телеприставки до заводского уровня. Эта процедура проводится через меню оборудования (пункт «Настройки» или «Приложения», в зависимости от модели ресивера). Сбросив все установленные параметры, прибор настраивают повторно точно так же, как во время первичного подключения. Обычно этих действий бывает достаточно для устранения сбоя.

Обновление активационных кодов

Нечасто, но случается и такое, что после отката настроек неполадка №10 сохраняется. Как устранить ошибку 10 на Триколор ТВ в этом случае? Возможно, причиной ограничения доступа к вещанию стали устаревшие активационные коды. Их необходимо повторно запросить у оператора.

Важно! Запрос команд активации рекомендуется делать каждый раз после отката параметров телеприставки к заводским.

Для получения ключей можно обратиться в телефонную службу клиентской поддержки Триколор. Ее операторы могут отправлять данные абонентам неограниченное количество раз. Также можно подать запрос самостоятельно через абонентский кабинет на сайте оператора. Для этого на его главной странице есть специальная кнопка с соответствующей надписью.

запрос кодов

Важно! Запрашивать активационные коды через личный кабинет можно не чаще чем раз в 5 дней.

Обновление ключей активации на ресивере после подачи запроса происходит автоматически, как только спутник войдет в зону его установки. Однако от абонента тоже потребуются некоторые действия, а именно:

  • перезагрузка оборудования по питанию (выключить из розетки на срок около 10 минут);
  • включение и загрузка приборов;
  • переключение приставки на любой кодированный канал.

После этого ресивер оставляют включенным на период от 3 до 8 часов. Если телевизор пользователя снабжен CAM-модулем, его также держат включенным. Телевизоры без встроенного ресивера можно выключить, главное, чтобы приставка оставалась во включенном состоянии.

заплатить за услуги Триколор банковской картойСоветуем узнать, как заплатить за услуги Триколор банковской картой.

Читайте: как самостоятельно зарегистрировать приемник Триколор на сайте оператора.

Узнайте, сколько стоит спутниковый интернет от Триколор ТВ.

Компания Триколор заявляет максимальный срок обновления команд активации – 8 часов с момента отправки запроса. Как правило, коды приходят намного быстрее – в течение 2-3 часов. Но если этого не происходит, звонить в техподдержку до истечения максимального срока не имеет смысла. Ни ускорить процесс, ни отправить команды повторно, пока не получены предыдущие, операторы не смогут.

Описанные выше действия, как правило, помогают устранить сбой №10. Но, если ошибка сохраняется или сменяется новой, с другим номером, советуем обратиться к специалистам оператора. Такое поведение оборудования свидетельствует о необходимости тщательной проверки имеющихся настроек и технического состояния ресивера, а этим должны заниматься только профессионалы.