О чем говорит ошибка 0 на ресивере Триколор ТВ?

О чем говорит ошибка 0 на ресивере Триколор ТВ?

Сбой в работе оборудования для спутникового ТВ не всегда можно объяснить видимыми причинами. Один из ярких примеров таких неполадок на Триколор ТВ – Ошибка 0. Чаще всего сообщение о ней появляется после длительного простоя техники. Почему это происходит и как вернуть доступ к вещанию – попробуем разобраться.

Содержание:

Что означает ошибка?

После долгого простоя ресивера в нем может произойти некий общий сбой настроек, не дающий прибору подключиться к спутнику. Именно об этом и сообщает ошибка 0. Что случилось? Возможны два варианта:

  • на приставке произошел сброс активационных ключей;
  • ухудшилось качество сигнала либо снизился его уровень.

Чаще всего причина неполадки кроется именно в сбросе ключей активации.

текст ошибки 0

Почему пропадают активационные коды?

Когда ресивер работает, он постоянно поддерживает связь со спутником и регулярно получает от него активационные коды. Благодаря этим кодам он может воспринимать выставленную в настройках частоту сигнала и принимать данные. Коды обновляются с определенной периодичностью и для нормальной работы оборудования должны быть актуальными.

Если приставка какое-то время простаивала, ранее полученные ею команды устаревают, а новых она получить не может. Соответственно, и работа ТВ становится невозможной. В результате и возникает на Триколор ошибка 0, что означает необходимость обновления ключей.

Важно! Обычно для потери актуальности команд активации оборудованию достаточно простоять без работы около недели.

Далее поговорим о способах устранения неполадки.

Проверка баланса

Обычно абоненты связывают появление любых сбоев вещания с состоянием лицевого счета. А проверив наличие на нем средств, задают вопросы техподдержке или пользователям форумов Триколор: «Ошибка 0, что делать, если оплачено, но не работает ТВ?». Не смотря на то, что выше мы объяснили причины появления сбоя, нелишним будет проверить состояние оплаты.

проверка баланса

Как проверить счет?

Уточнить баланс лицевого счета можно следующими способами:

  • в абонентском кабинете на сайте оператора;
  • в службе поддержки по телефону.

Если на счете осталось минимум средств, стоит его пополнить. Иначе за время, которое уйдет на устранение нулевой ошибки, остаток средств может закончиться, и доступ к вещанию восстановлен не будет.

подключить телевидение Триколор сразу на 2 телевизораРекомендуем узнать, как подключить телевидение Триколор сразу на 2 телевизора.

Читайте: стоит ли пользоваться услугой спутникового интернета от Триколор ТВ.

Проверка уровня и качества сигнала

Убедившись, что баланс счета в норме, необходимо проверить состояние спутникового сигнала. Если его уровень недостаточен, ресивер не сможет обновить ключи активации и вернуться к нормальной работе. Для проведения проверки нужно:

  • нажать кнопку i на пульте управления приставкой;
  • убедиться, что показания шкал, появившихся на экране, составляют не менее 80%.

Если значения хотя бы одной шкалы ниже указанной нормы, следует произвести подстройку антенны.

Как настроить антенну?

Для настройки тарелки советуем заручиться помощью кого-то из домочадцев. Один человек будет изменять положение антенны, второй – следить за изменением уровня шкал на экране телевизора. Поворачивать антенну нужно с шагом в 5-7 секунд. За один раз изменять положение рекомендуется не более чем на 3 мм.

Важно! Перед настройкой советуем очистить поверхность тарелки от листьев, мусора, наледи и снега. Загрязнения могут сильно снижать качество сигнала.

Восстановление активационных ключей

Как быть, если антенна работает нормально, но на экране не пропадает сообщение: «Нет доступа к просмотру ошибка 0»? Триколор рекомендует провести обновление активационных кодов. Даже если простоя оборудования не было, сделать это будет нелишним. А уж если ресивер стоял отключенным больше трех дней – это обязательная процедура.

запрос ключей активации

Автоматическое обновление

Обычно свежие активационные команды спутник отправляет на все приставки, как только войдет в зону их расположения. Чтобы помочь ресиверу принять отправленную информацию, советуем сделать следующее:

  • перезагрузить все телеприборы (и приставку, и приемник) по питанию;
  • включить оборудование и дать ему загрузиться полностью;
  • перейти на любой кодированный канал;
  • оставить приставку включенной на срок до 8 часов.

зарегистрировать приемник Триколор Узнайте, как зарегистрировать приемник Триколор на сайте оператора.

Читайте: почему может быть недоступен список регионов Триколор.

Советуем узнать об условиях подключения пакета Единый.

Если у абонента установлен стандартный комплект оборудования, телевизор на время обновления можно выключить – достаточно только приставки. Если же сбой произошел на приемнике с CI-модулем, телевизор тоже должен оставаться включенным.

Важно! Обычно новые команды активации приходят на прибор в течение 3 часов. Но оператор заявляет рекомендованное время процедуры – 8 часов. Раньше этого срока никаких действий (повторного запроса команд, звонков в техподдержку и т.д.) производить не стоит.

Запрос в ручном режиме

Если абонент выждал необходимое время, но коды не пришли и сохраняется ошибка 0 на Триколор, как устранить сбой? Можно запросить коды еще раз вручную:

  • через абонентский кабинет на сайте;
  • путем звонка в техническую поддержку.

Если даже повторная отправка команд не помогла, остается только вызывать на дом мастеров Триколор для более детального разбирательства с неполадкой.