Проблемы с телевидением высокой четкости: почему не показывают HD- и другие каналы от Триколор ТВ?

Проблемы с телевидением высокой четкости: почему не показывают HD- и другие каналы от Триколор ТВ?

Оплатив в полном объеме услуги спутникового телевидения, абоненты ожидают получить обещанное оператором – большое разнообразие контента и высокое качество показа. Обманувшись в своих надеждах, они начинают «пытать» техподдержку Триколор ТВ: почему не показывают некоторые (а порой и все) каналы, в том числе вещающие в HD-формате. Попробуем разобраться, почему так происходит и как можно самостоятельно решить эту проблему.

Содержание:

Нет оплаты – нет каналов

Если надпись о кодировке появилась на всех или некоторых каналах одновременно, то в первую очередь нужно убедиться, что не истек срок подписки на услуги. Часто за год, что проходит с момента внесения оплаты за основной или тематический пакеты, абоненты успевают забыть о «критической дате» и искренне недоумевают по поводу уведомления о кодировке.

Что делать?

Для того чтобы исключить эту причину, вовсе не нужно рыться в памяти, искать чеки и вспоминать месяц и день последнего пополнения. Получить исчерпывающую информацию можно в личном кабинете или на странице «Проверка подписок» официального сайта Триколор ТВ.

проверка подписок

Устарело оборудование

С вопросами, по какой причине перестали показывать HD и другие каналы Триколор ТВ, чаще всего обращаются в техподдержку владельцы так называемых «устаревших» приемников. О том, что оператор держит уверенный курс на технический прогресс, его абонентам известно не понаслышке.

Им настойчиво, в самых различных формах, предлагают обменять устаревшие (при этом вполне рабочие) ресиверы на новые с «выгодной» доплатой. В частности, меняется формат вещания, в результате чего старые приемники не могут расшифровать сигнал и показывают максимум треть каналов из тех, что заявлены в составе пакета. Здесь выбора нет – нужно либо мириться с таким положением, либо сдавать приставку, получать новую с доплатой за обмен и наслаждать максимальным объемом контента.

Нет сигнала – нет каналов

Еще одна первостепенная причина, почему на экране, подключенному к Триколор ТВ, показывает «кодированный канал» (хотя должен транслироваться контент HD-качества) – это сбой настроек антенны. Дело в том, что телевидение высокой четкости требует более точных параметров приема сигнала от спутника, и при малейшем их ухудшении картинка попросту «теряется».

оплатить Триколор с мобильного телефонаЧитайте: как оплатить Триколор с мобильного телефона.

Рекомендуем узнать, сколько стоит интернет от Триколор ТВ.

Что делать?

Проверить силу и качество телесигнала можно с помощью меню ресивера:

  • включить приставку на инфоканале оператора (как правило, он идет первым в списке);
  • нажать кнопку «F1» на пульте приставки или зайти в пункт меню «Установка антенны»;
  • посмотреть на графическое изображение показателей – две градуированные линии будут находиться внизу по обеим сторонам экрана.

Допускается, чтобы шкалы были заполнены на 70% и более, в идеале уровень обоих показателей должен быть стопроцентным. В противном случае необходимо точно настроить антенну на спутник, предварительно убедившись, что причиной ухудшения сигнала не стало налипание снега, плотная облачность или выросшее перед домом деревом (высокий забор).

уровень сигнала

«По правильному» спутниковая антенна настраивается с помощью специального прибора. Если самостоятельно сделать это не под силу, нужно пригласить мастера (как вариант – представителя дилера Триколор ТВ).

Совет: проверить, что что-то не так с ресивером, а не с тарелкой, можно опытным путем – подключить его в месте, где антенна настроена точно – у родных, соседей или знакомых.

Изменение списка

Нередко случается, что любимый канал попросту пропадает – его невозможно найти под привычным номером. Это может случиться по разным причинам:

  • Триколор ТВ прекратил его вещание, поскольку не продлил договор с его владельцем (взамен, как правило, появляется другой);
  • изменилось местоположение канала и его нужно искать в другом месте.

Совет: не реже, чем раз в месяц (а лучше раз в неделю), рекомендуется запускать автоматический поиск и сохранять настройки. Свериться со списком каналов в пакетах можно на страницах услуг на официальном сайте Триколор ТВ.

Сбились настройки ресивера

«Глюки» в работе приемников от Триколор ТВ, в результате которых не показывает часть каналов, – привычное многим абонентам дело. Причем проявиться они могут как после длительного перерыва в работе, так и после очередного обновления или проведения профилактических работ.

Кинозалы от ТриколорЧитайте: как пользоваться сервисом Кинозалы от Триколор.

Узнайте, как сбросить настройки ресивера к заводским.

Советуем узнать, как подключить пакет Единый.

Что делать?

Сам оператор в таком случае рекомендует сделать следующее:

  • сбросить настройки ресивера до заводских с последующим поиском и сохранением каналов (не выбирать регион «Основной», подходят только «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.»);
  • отключить прибор от сети на несколько минут, затем снова включить.

Совет: если вышеперечисленные действия не помогли, необходимо запросить в личном кабинете отправку ключей активации и оставить на одном из закодированных каналов на срок до 8 часов.

Прочие проблемы

Когда ресивер Триколор ТВ на всех или некоторых каналах показывает баннер «Нет сигнала», причиной неприятностей также могут служить такие факторы:

  • недостаточный размер антенны – для стабильного приема HD-каналов Триколор ТВ лучше выбирать тарелку диаметр 600, а не 550 мм;
  • устаревшее ПО телевизора, который «работает» в паре с DRE-модулем – как сделать обновление, указано в «Руководстве пользователя» к устройству;
  • снижение чувствительности конвертера или использование делителя на кабеле вместо головки с двумя выходами – ситуацию исправит только замена;
  • неисправна, плохо или неправильно вставленная смарт-карта (не определяется ID ресивера на экране телевизора) – вынуть ее из гнезда и вставить так, как нужно, а в случае поломки отнести на замену;
  • обрыв или пережимание кабеля, плохой контакт штекера антенны со входом LNB на ресивере – проверить каждое звено цепи и наладить ее целостность.

Это, пожалуй, все советы на тему, что делать, если не показывает спутниковое телевидение от Триколор ТВ. Как правило, вернуть все на место у абонентов Триколор получается самостоятельно. В противном случае стоит обратиться к специалистам – лучше всего в дилерскую компанию спутникового оператора.