Все способы проверить баланс счета по ID-номеру приемного оборудования Триколор

Любому абоненту Триколор ТВ доступно проверить состояние баланса личного счета по номеру ID его приемника или смарт-карты. Это позволяет убедиться, что платеж попал по назначению и нужный пакет каналов спутникового телевидения будет вовремя продлен или подключен.
Содержание:
- Зачем нужен номер ID во время аудита собственного счета
- Проверяем баланс в личном кабинете
- Прочие полезные возможности персональной страницы
- Как еще можно проверить баланс
- Бесплатный телефон горячей линии для контроля состояния счета
- Что можно узнать, имея на руках только ID
Почему для проверки баланса нужно знать ID-номер?
Номер ID, который присваивается каждой смарт-карте Триколор ТВ или ресиверу со встроенным микрочипом – это своеобразный «опознаватель» оборудования в системе спутникового оператора. Набор из 12 или 14 цифр уникальный, он нужен для быстрой идентификации абонента во время оплаты услуг или обращений в техподдержку.
Узнать ID-номер достаточно просто:
- взглянуть на смарт-карту – там он указан справа внизу, под штрих кодом:
- если ресивер со встроенным микрочипом – найти наклейку на его внутренней панели;
- не хочется трогать приставку – посмотреть в абонентском договоре;
- нажать клавишу «ID» или «Status» на ПДУ приставки – идентификатор вместе с прочими сведениями об оборудовании отобразится на экране телевизора.
Важно: «бывалые» абоненты Триколор ТВ точно знают – проверка баланса только по ID невозможна – нужны еще данные. Каких – информация ниже.
Как узнать баланс по ID в персональном аккаунте?
Узнать о состоянии счета проще всего с помощью сервиса «Личный кабинет». Активная ссылка на него можно находится на официальном ресурсе оператора – нужно взглянуть в правый верхний угол. На странице авторизации сервиса нужно обязательно заполнить два поля: вписать ID (разрешается использовать в этих целях номер договора) и пароль.
Если есть доступ к контактам, указанным во время регистрации, получить или восстановить секретный код не составит труда – для этих целей есть специальная ссылка под кнопкой «Вход». Переход по ней приведет на страницу – там нужно сообщить ID оборудования, ФИО абонента, заключавшего договор и вариант отправки сообщения с кодовой комбинацией.
Важно: возможно, придется подождать несколько минут – в итоге пароль придет на мобильный телефон или email, что были вписаны в регистрационную форму.
Полезные функции персонального сервиса
Попав в личный кабинет, можно проверить баланс счета в Триколор ТВ и узнать тариф, по которому формируется абонентская линия.
В том же разделе «Мои услуги», чуть ниже, находится информация о статусе доступных к подключению пакетов, их тарификация и срок действия.
Также сервис удобен тем, что здесь можно не только проверить онлайн-способом баланс в системе Триколор ТВ по номеру ID, но и самостоятельно управлять персональным счетом.
Другие способы узнать баланс Триколор по ID
А что делать, если нет доступа к телефону и email, указанным при регистрации, а проходить переоформление данных нет желания или возможности? Узнать о состоянии счета можно, обратившись в техподдержку Триколор ТВ.
Читайте: как абонентам Триколор подтвердить свои персональные данные.
Советуем узнать, как подключить интернет на даче от Триколор.
Из всех способов связи, указанных в разделе «Центр помощи» (подраздел «Помощь онлайн»), можно выбрать самый удобный. Не подойдет только «Виртуальный помощник» (робот сразу отошлет в «Личный кабинет») и «Анкета технической поддержки» (хлопотно и неэффективно).
Важно: во время сеанса связи с оператором техподдержки необходимо будет указать не только ID-номер оборудования, но и ФИО человека, на которого оно зарегистрировано.
Как узнать баланс Триколор ТВ по телефону?
Все предыдущие способы предполагали наличие доступа в интернет. А как узнать баланс Триколор ТВ по ID абонентам в глубинке или пожилым людям, которые в силу разных причин не могут воспользоваться благами всемирной паутины? Для них оператор предусмотрел бесплатный телефон горячей линии, который «прячется» в подразделе «Контакты» все того же «Центра помощи» – 8 800 500 01 23.
Нужно оговориться, что поговорить с первого раза со службой техподдержки удается не всем и не всегда. Дело в том, что отвечает на звонок робот-автоответчик, который предлагает прослушать массу рекламной информации и найти ответ в одном из пунктов стандартного меню.
Опыт абонентов свидетельствует – если не реагировать на голос автомата и не нажимать кнопки, в конце концов последует соединение с оператором call-центра. Как и в предыдущих случаях, ему нужно будет сообщить ID-номер оборудования и ФИО абонента, иначе никто никаких данных не даст. Также по телефону можно сделать заявку на перераспределение средств в случае, если ошибочно при оплате был указан не тот пакет или деньги поступили на нецелевой счет.
Рекомендуем узнать, как оплатить Триколор ТВ с мобильного.
Читайте: как установить смарт-карту в приемник Триколор.
Узнайте, почему Триколор не показывает после обновления.
Проверка баланса только по ID
Случается и такое: на руках только приемник, неизвестно, на кого зарегистрированный, и переоформить данные в абонентской базе оператора нет возможности. По одному только ID оборудования узнать баланс в Триколор ТВ, скорее всего, не удастся, но проверить наличие подключенных пакетов все-таки можно.
Для этих целей на официальном ресурсе оператора предусмотрена удобная форма, ссылку на нее можно увидеть в списке разделов на основной странице, прямо под рекламными баннерами.
Один клик – и перед абонентом открывается диалоговое окно, в котором нужно указать ID приемника, ввести код с картинки (защита от роботов) и нажать «Проверить».
Далее на экран выводится информация о статусе приемника (зарегистрирован или нет), наличии активных подписок и сроке их действия и предложение внести оплату. Выглядеть это будет примерно так.
Важно: нужно учесть, что если оплата за пакет была внесена заранее, то обновленная информация появится только после окончания срока текущей подписки.
Это, пожалуй, и все, что можно было рассказать о проверке баланса личного счета Триколор ТВ по идентификатору ID. Остается добавить, что вносить оплату за продление услуг лучше заранее – чтобы не ждать повторной активации каналов несколько часов.