Как подтвердить персональные данные с помощью личного кабинета, на сайте Триколор ТВ и по телефону?

Как подтвердить персональные данные с помощью личного кабинета, на сайте Триколор ТВ и по телефону?

Согласно «Условиям оказания услуг» спутникового оператора, каждый получатель услуг при регистрации обязан предоставлять оператору информацию о себе и подключенном оборудовании. Если спустя время никаких изменений не произошло, абоненту Триколор ТВ нужно подтвердить заявленные ранее персональные данные через личный кабинет или любым другим удобным способом.

Содержание:

Зачем предоставлять, а потом подтверждать личные данные?

Чтобы иметь возможность пользоваться услугами крупнейшего спутникового оператора, каждый абонент должен сообщить определенные сведения о себе: ФИО, место выдачи паспорта, дату рождения, адрес, телефоны (домашний и мобильный) и email. В абонентскую базу заносятся также данные о ресивере – модель, место установки, индивидуальный номер и идентификатор ID.

Необходимость получать полную информацию спутниковый оператор объясняет так:

  • этого требует действующее законодательство РФ (правда, конкретный закон не указывается);
  • именные услуги являются более качественными;
  • спорные вопросы (например, об оплате) проще разрешаются, если указан конкретный получатель услуг.

Со временем в силу разных причин – переезда, замужества, продажи оборудования и прочих – эти сведения могут становиться неверными. Чтобы абонентская база оставалась актуальной, оператор просит получателей услуг Триколор ТВ периодически совершать подтверждение данных в сервисе личный кабинет либо же сообщать о произошедших изменениях.

для чего предназначена смарт-карта ТриколорРекомендуем узнать, как выглядит и для чего предназначена смарт-карта Триколор.

Читайте: сколько стоит подключение интернета на даче от Триколор.

Когда нужно делать подтверждение?

В абонентском договоре прописано, что верифицировать сведения о себе и приемном оборудовании абоненты должны ежегодно. Впервые же это нужно сделать в течение трех месяцев с момента начала пользования услугами – на случай, если во время регистрации была допущена ошибка.

О необходимости подтвердить данные оператор, как правило, предупреждает абонентов – с помощью сообщений на телефон, email или в специальном разделе личного кабинета. Следует предупреждение, что, если не сделать это своевременно, подключенные каналы будут закодированы.

Важно: практика показывает – к таким мерам спутниковый оператор прибегает не часто. Чаще всего подтвердить данные «принуждают» тех, кто использует личный кабинет на сайте Триколор ТВ. Если же абоненты не пользуются возможностями этого сервиса, они скорее всего, даже не подозревают о подобной процедуре – у них и так все показывает.

Как пройти верификацию в личном кабинете?

В собственном аккаунте, который есть у каждого зарегистрированного абонента Триколор ТВ, подтверждать свои данные (если они на самом деле не изменились) удобнее всего. Действовать необходимо в таком порядке.

Сначала нужно войти в «Личный кабинет» на официальном ресурсе оператора – найти вкладку в правом верхнем углу любой из страниц или перейти по ссылке: https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login (понадобится ввести ID и пароль). В перечне разделов найти вкладку «Подтверждение данных» и нажать на ссылку.

как подтверждать персональные данные

Открывается страница редактирования данных с краткой инструкцией по ее заполнению. После нажатия на изображения карандаша напротив поля, оно становится доступным для редактирования. Если указанная информация в строке верна, нужно нажать на зеленую галочку, в противном случае необходимо внести актуальные сведения.

внесение данных

Актуализация данных в личном кабинете

Вышеуказанная форма может немного ввести в заблуждение абонентов. С одной стороны, возможность корректировать информацию подразумевает, что в личном кабинете Триколор ТВ можно как подтвердить свои данные, так и изменить. Если же присмотреться, то в нижней части страницы можно заметить уточнение, что сделать это возможно только после создания специального обращения (следует ссылка).

как внести данные

Оказывается, полная процедура переоформления подразумевает отсылку почтой заполненного, распечатанного и подписанного заявления вместе с копиями паспорта на адрес НСК в Санкт-Петербурге. Только после того, как специалисты компании получат письмо, новые сведения будут внесены в базу данных и приобретут официальный статус.

заплатить за услуги Триколор с мобильногоРекомендуем узнать, как заплатить за услуги Триколор с мобильного.

Читайте: какие преимущества имеет сервис Мультиэкран от Триколор.

Узнайте: почему Триколор не показывает после обновления.

Подтверждение на сайте оператора

Кроме личного кабинета, для абонентов Триколор ТВ есть еще один способ подтвердить персональные данные на официальном сайте оператора. Он менее удобный (требует большего количества шагов), но о нем тоже стоит знать.

В первую очередь в разделе «Центр помощи» на главной странице нужно активировать соответствующую строку.

как подтвердить данные на сайте

В открывшемся окне найти нужную категорию и снова перейти по ссылке.

сайт оператора

Далее потребуется ввести ID приемного оборудования или номер договора.

После этого система вновь потребует подтверждения, что человек, который хочет подтвердить данные, на самом деле является владельцем указанного оборудования. На номер телефона, указанного при регистрации, высылается код – его нужно ввести в течение трех минут в специальное окно и нажать «Отправить».

код подтверждения

Результатом всех этих манипуляций будет открывшаяся форма подтверждения. Ее следует заполнить, следуя инструкции.

Как подтвердить указанные при регистрации сведения по телефону?

Этот способ чаще всего выбирают абоненты, которым недоступен выход в интернет. Подтвердить персональные данные в системе Триколор можно по телефону горячей линии 8-800-333-29-33. Звонки по этому номеру не оплачиваются, если совершать их с территории РФ.

Важно: единственное неудобство сервиса в том, что дозвониться в техподдержку можно с трудом, а после соединения на абонента «вываливают» массу рекламной информации.

После ответа остается терпеливо ждать, а когда машинный голос дойдет до соответствующего пункта меню, нажать указанную цифру и следовать рекомендациям. Как вариант – дождаться соединения с оператором call-центра, сообщить о цели звонка, указать данные о себе и приемнике (ФИО и ID) и подтвердить, что указанная при регистрации или актуализации информация не изменилась.