Личный кабинет на сайте Триколор ТВ: как зайти и начать пользоваться сервисом самообслуживания

Личный кабинет на сайте Триколор ТВ: как зайти и начать пользоваться сервисом самообслуживания

В службу поддержки спутникового оператора с вопросом, как зайти в свой личный кабинет, абоненты Триколор ТВ обращаются достаточно часто. Дело в том, что порядок действий на сайте оператора описан кратко и вызывает затруднение у неопытных подписчиков. Пришла пора разобраться во всех тонкостях и нюансах авторизации на сайте, чтобы без ограничений пользоваться преимуществами сервиса.

Содержание:

Дополнительные возможности личного кабинета

В первую очередь стоит разъяснить, что личный кабинет, доступный каждому абоненту Триколор ТВ – это современный, удобный и при этом абсолютно бесплатный сервис самообслуживания на официальном ресурсе оператора. Такая персональная страница получателя услуг создается автоматически после регистрации в абонентской базе компании.

С помощью личного аккаунта каждый абонент Триколор ТВ (при условии, что у него есть доступ к интернет-просторам) приобретает такие дополнительные возможности:

  • получать актуальную информацию о сроках окончания действия подписок;
  • подключать и продлять действие пакетов и услуг, в том числе с помощью перераспределения средств с личного нецелевого счета;
  • узнавать о новых предложениях и акциях оператора;
  • отправлять повторно ключи активации на свой приемник.

что дает личный кабинет

Кроме того, в личном кабинете можно обращаться в техническую поддержку Триколор ТВ напрямую, без дополнительного введения своих данных. Для этого предусмотрена специальная форма – ссылку «Отправить заявку» можно найти в нижней части служебной страницы.

связь со службой поддержки

Где находится личный кабинет?

С предназначением сервиса все ясно, теперь нужно определить его месторасположение. Найти личный кабинет получатели услуг Триколор ТВ могут как на главной странице сайта спутниковой компании, так в любом из его разделов – неприметная ссылка находится в верхнем углу с правой стороны.

кнопка входа

В результате ее активации открывается новая вкладка с окном авторизации. В нем есть два поля, обязательные для заполнения: нужно указать сведения о приемнике (конкретно – ID) и секретный пароль.

как войти в аккаунт

Если такая информация доступна, вопросов, как попасть в собственный личный кабинет, у абонентов Триколор ТВ не должно возникать. Как поступить в противном случае – информация ниже.

Номер ID для авторизации

С ID-номером приемного оборудования обычно все просто. Эта 14- или 12-значная комбинация цифр указывается на нижней панели ресивера или внизу на обороте смарт-карты. Если по какой-то причине этикетка оторвалась, а карту не хочется вынимать, то можно воспользоваться пультом приставки. Необходимо нажать кнопку «ID» или «Статус» (зависит от модели ПДУ), и на экране отобразятся нужные данные.

Совет: идентификатор оборудования в обязательном порядке указывается в верхней части абонентского соглашения (справа). Получатели услуг, которые не потеряли документ, в личный кабинет Триколор ТВ могут войти и по номеру этого договора – такую альтернативу оператор также предусмотрел.

Где берут пароль к личному аккаунту?

Этот секретный код абонент получает после окончания регистрации – он отправляется автоматически на указанный телефон (как вариант – на электронный адрес, если этот способ указан в настройках). Случается, что по незнанию или забывчивости эти данные могут быть удалены, и получатели услуг решают, что пользование сервисом для них недоступно.

сброс настроек ресивера до заводского уровняРекомендуем узнать, как выполнить сброс настроек ресивера до заводского уровня.

Читайте: как исправить ошибку 9, возникающую на приемнике.

Расстраиваться не стоит – любой, кто зарегистрировался в абонентской базе Триколор ТВ, может легко получить пароль для входа в личный кабинет снова. Чтобы сделать это, на странице авторизации необходимо активировать соответствующую ссылку.

восстановление пароля

В результате откроется окно восстановления доступа. Здесь нужно заполнить имеющиеся поля (указать ФИО абонента, на которого зарегистрировано оборудование), подтвердить удобный способ получения кода и нажать большую кнопку «Получить/Восстановить пароль». Сообщение с секретной комбинацией знаков приходит на протяжении 20 минут после отправки запроса (обычно быстрее).

Важно: запрашивать пароль можно неоднократно, максимум – трижды в сутки.

Если изменились регистрационные данные

А как поступить, если неизвестны данные, указанные во время регистрации? Как в этом случае узнать пароль, чтобы авторизоваться в личном кабинете на сайте Триколор ТВ? Ситуации, когда это может произойти, могут быть разными:

  • во время покупки оборудования дилер сделал регистрацию на себя, и в данный момент с ним невозможно связаться;
  • приставка была приобретена с рук, подарена или осталась в купленном (доставшемся в наследство) жилье;
  • сменился номер телефона и email.

приемник ТриколорРекомендуем узнать, какой приемник Триколор считается самым лучшим и сколько он стоит.

Читайте: сколько стоит подключение Радиопакета от Триколор.

Узнайте, какие каналы входят в пакет Единый.

В подобных случаях оператор рекомендует сделать переоформление на свое имя и указать актуальный телефон и email. Для этого в разделе «Центр помощи» (внизу части главной страницы сайта) нужно перейти по ссылке «Регистрационные данные».

данные абонента

В следующем окне необходимо выбрать соответствующий подраздел. Далее – подтвердить желание и пройти переоформление данных. После всех этих действий открывается форма заявки, в которой нужно указать актуальную информацию о себе. Заполненное заявление необходимо скачать, распечатать и отослать почтой на адрес НСК вместе с копиями паспорта (инструкция прилагается).

бланк заявки

Само собой разумеется, что восстановить пароль для входа в личный кабинет Триколор ТВ в таких случаях быстро не получится. Длительность процедуры будет зависеть от работы почтовой службы и оперативности служащих компании-оператора.

Совет: если во время переоформления возникли проблемы, с просьбой о помощи можно обратиться в офис ближайшего дилера спутникового оператора.

Изменение пароля и логина

Изначально вход в личный кабинет для подписчиков Триколор ТВ возможен только по ID (как вариант – по номеру абонентского договора) и паролю, выбранному оператором. В дальнейшем логин и кодовую комбинацию знаков при желании можно поменять на более удобные для использования.

В этих целях в перечне вкладок персональной страницы нужно выбрать «Изменить пароль». В открывшемся окне, пользуясь подсказками, ввести новые комбинации.

И напоследок – информативное видео о всех тонкостях и нюансах входа на персональную страницу: