Бесплатный телефонный номер горячей линии Триколор ТВ

Бесплатный телефонный номер горячей линии Триколор ТВ

Столкнувшись с затруднениями в получении услуг, в первую очередь абоненты Триколор ТВ стремятся узнать бесплатный номер горячей линии компании. Им кажется, что получить ответы о заблокированных каналах, новых тарифах и обмене оборудования по телефону будет проще всего. Однако практика доказывает – в случае с техподдержкой крупнейшего спутникового оператора России этот способ решения проблем не всегда является действенным.

Содержание:

Как можно узнать бесплатный номер техподдержки Триколор ТВ?

Многоканальная бесплатная телефонная линия связи – привычная практика в компаниях, работающих на рынке предоставления услуг. Как правило, ее номер размещают на главной странице официального сайта – на видном месте, чтобы реальные и потенциальные клиенты могли без труда его заметить.

Есть такой телефон горячей линии и у службы техподдержки компании Триколор ТВ. Правда, найти его с первого раза получается не у всех – размещен он в нижней части главной страницы ресурса оператора, в разделе «Центр помощи». Чтобы его обнаружить, нужно нажать на строку «Контакты».

телефон поддержки

Важно: по номеру 8-800-500-01-23 можно звонить абсолютно бесплатно как со стационарных телефонов, так и с мобильных. Линия работает круглосуточно.

Что нужно знать для обращения в техподдержку?

Казалось бы – заветный номер известен, осталось набрать цифры, дождаться ответа и обратиться с просьбой предоставить нужную информацию или помочь решить проблему. Оказывается, не все так просто. Для разговора с представителем техподдержки нужно основательно подготовиться. Чтобы задать оператору Триколор ТВ вопрос по поводу затруднений с просмотром телеканалов, необходимо знать:

  • ID приемника или смарт карты (как вариант можно сообщить номер абонентского договора);
  • паспортные данные (ФИО) человека, на которого зарегистрирован приемник.

двухтюнерные приемники от ТриколорСоветуем узнать, чем хороши двухтюнерные приемники от Триколор.

Читайте: какие преимущества и недостатки имеет игровая приставка от Триколор.

В случае, если абонент не может предоставить такие сведения, представитель call-центра, скорее всего, посоветует сначала пройти процедуру перерегистрации – заполнить анкету-обращение и отослать ее в центральный офис компании. Но даже если вся необходимая информация есть в наличии, это вовсе не означает, что бесплатный звонок быстро разрешит все проблемы.

связь с оператором

Нюансы обращения на горячую линию

Приняв решение связаться со службой поддержки Триколор ТВ по бесплатному номер телефона, абоненты оператора прежде всего рассчитывают на «живое» общение. Однако сразу после гудка их ждет разочарование – в ответ они слышат голос робота. Согласно установленной программе, сначала он «засыпает» позвонившего информацией о действующих акциях и «выгодных» предложениях.

Далее следует предложение обратиться к разным пунктам меню (нажать ту или иную кнопку и получить стандартный записанный ответ). Если получатель услуг проявляет упорство и выбирает «Связаться с оператором», он чаще всего слышит ответ, что все представители call-центра заняты и не могут принять звонок. Звучит приятная музыка, голос предлагает оставаться на связи, и продолжаться это может достаточно долго.

Совет: отзывы «бывалых» абонентов Триколор ТВ свидетельствуют – дозвониться по бесплатному номеру все-таки можно. Не нужно нажимать никакие кнопки, необходимо просто подождать несколько минут, пока робот не закончит зачитывать «обязательную программу».

После этого развитие действия может происходить по-разному:

  • подключится «живой» оператор – что, в принципе, и было необходимо;
  • звонок «сбросится» – в этом случае ничего не остается, как позвонить на горячую линию Триколор ТВ вновь.

Практика доказывает – используя такой способ, удается соединиться с представителем call-центра максимум с третьего звонка, и не нужно часами «висеть» на телефоне.

что такое МультиэкранСоветуем узнать, что такое Мультиэкран от Триколор.

Читайте: как зарегистрировать приставку Триколор на сайте.

Узнайте, как выбрать конвертер для тарелки Триколор.

Другие способы обращения в техподдержку

Если дозваниваться на горячую линию так сложно, то, возможно, оператор предусмотрел другие способы получения техпомощи? Они на самом деле существуют, но по определенным причинам устраивают далеко не всех:

  • обратиться к дилеру Триколор ТВ – неудобно тем, что офисы подобных компаний не всегда находятся вблизи места проживания, нужно тратить время и деньги на проезд, чтобы получить простую консультацию;
  • использовать другие каналы, указанные все в разделе «Центр помощи», под рубрикой «Помощь онлайн» – все эти способы связи со службой техподдержки Триколор ТВ предполагают наличие доступа к интернет-сети, чьи блага доступны не всем абонентам оператора.

другие способы связи

Звонить или нет?

Отсутствие адекватной поддержки со стороны крупнейшего спутникового оператора вызывает массу недовольств у получателей его услуг. С одной стороны, многоканальный бесплатный телефон есть, но дозвониться по нему – настоящая проблема, трата времени и нервов.

Грустно осознавать, что, получая миллиардные прибыли, компания НСК часто оставляет без должной технической помощи своих многомиллионных подписчиков. Стоит надеяться, что в скором времени законы рынка и достойная конкуренция изменят эту ситуацию к лучшему.